Практически каждый день мы слышим про «продающие тексты», «продающие лендинги», а копирайтеров просит написать такие материалы почти каждый клиент. Но в мире есть мало более глупых и бесполезных вещей, чем что-то продающее.

Внедрить на сайт «продающий» дизайн или тексты предлагают многие недомаркетологи, которые думают не о реальном повышении уровня продаж, а о том, как бы побыстрее срубить денег с клиента, пока тот не понял, что «стратегия» не работает. «Стратегия» эта нацелена на то, чтобы продать даже самый плохой товар по заоблачной цене недалеким потребителям.

Загвоздка заключается в том, что покупатели перестали быть идиотами. Если человек «плавает» в теме, у него все равно найдется много способов понять, стоит покупать продукт/услугу или нет: советы друзей, отзывы, материалы блогеров, которые в теме разбираются и так далее. Но он не станет брать то, что дают, в страхе, что это самое выгодное предложение и уже больше никогда он не сможет купить уникальный крем для увеличения груди за 10 минут стоимостью всего 10000 рублей. И даже самый «продающий» из всех «продающих» лендингов не заставит его сделать это.

Конечно, есть люди, которые до сих пор верят в сказки о чудесах, которые случаются, стоит только заплатить много денег. Но если раньше они составляли больший процент покупателей, то теперь их стало мало, и ради продаж приходится создавать действительно качественный товар и продавать его по реальной цене, то есть работать по классической схеме (и по совести).