Блог на своих сайтах ведут многие компании, рассказывая не только о внутренних ее новостях, но и раскрывая секреты ведения бизнеса, объясняя, как самому сделать то, за что фирма берет деньги. Пока владельцы других компаний убирают блог со своего ресурса, считая его лишней тратой времени и денег, первые уверенно пробиваются в ТОП своей ниши.

Блог интернет-магазину обязательно нужен, на это есть несколько причин.

Привлечение трафика

Во-первых, это очевидно: большое количество качественного, оптимизированного контента намного увеличивает шансы попасть на первые страницы выдачи поисковиков.

Как выяснила фирма HubSpot, компании, публикующие больше 16 статей в месяц, получают в 3,5 раза больше трафика, чем те, кто делает 1-4 публикаций.

Во-вторых, интересный материал быстро распространяется по соцсетям. Люди делятся не карточками с описанием товаров, а полезными публикациями.

Формирование лояльности целевой аудитории

В блоге можно поделиться опытом и показать свою компетентность в определенных вопросах, волнующих ЦА, дать полезные советы.

Когда вы помогаете решить проблему клиента, вы вместе с тем помогаете ему сделать правильный выбор, эффективно использовать какой-то продукт, то есть ведете его к тому, что работать с вами — приятно и выгодно.

Удержание аудитории на сайте

Создание качественного блога — один из самых лучших способов удержать посетителя на сайте. Хороший контент затягивает, а рекомендации направляют его в другие разделы сайта, а том числе те, где он может совершить покупки.

Например, в блоге одного отечественного интернет-магазина есть не только обзоры гаджетов, но и полезные публикации о том, как быстро убрать в квартире или приготовить вкусный соус на случай внезапного визита гостей.

Закрытие возражений

Блог — самый мощный инструмент для закрытия практически любых возражений потенциальных покупателей. Например, в компании по продаже бассейнов из стекловолокна«River Pools and Spas» создали блог, в котором публиковали ответы на вопросы клиентов.

В блоге можно было узнать о материалах для изготовления бассейна, о тонкостях установки и возможных ошибках, об уходе, даже о цене. В итоге блог и стратегия «вопрос-ответ» принесли компании более $1,7 млн.