Вопрос правильного подхода к представлению клиентам прайса на услуги стоит перед многими компаниями. Целью всего маркетингового процесса является побуждение пользователя сайта к изучению прайса. К сожалению, именно с этим возникают проблемы.

Есть несколько неотъемлемых составляющих любого прайса:

Оглавление

Заголовок помогает понять, в каком разделе человек находится, что может получить и что нужно делать для этого. Эффектные заголовки всегда привлекают внимание. Но не менее важно сфокусироваться на увеличении конверсии.

Во-первых, заголовок должен мотивировать человека делать покупки. Конечно, не стоит делать из заголовка громкого призыва к действию, но он должен направлять пользователя к следующему этапу конверсионного пути.

Во-вторых, заголовок должен быть эмоциональным, не стоит делать его сухим. В Посетителю сайта должно казаться, что сделанная покупка станет для него настоящим праздником. Так поддержите же его в стремлении этот праздник получить.

Список преимуществ

Зайдя на страницу с прайсом, посетитель должен четко понимать, что он получит, когда сделает покупку. Вместо того, чтобы просто перечислять цены на продукты или услуги, можно добавить к этому список преимуществ той или иной позиции. Но здесь нужны как раз голые факты без рекламной мишуры. Все четко и по делу: почему именно ваш продукт, чем он лучше аналогичных и так далее.

Непосредственно цены

На странице с ценами нужно указать цены — звучит немного глупо. Но некоторые фирмы специально пишу только размытые границы а-ля от Х рублей без конкретики. Таким образом они планируют отправить потенциального покупателя на страницу контактов, потому что верят: диалог подтолкнет к покупке лучше всего. Но это не так. Человек приходит узнать цены, но не получает желаемого, закрывает сайт и идет искать дальше.

Сравнение с другими

Как утверждают экономисты, что покупатели понимают, что им нужно только тогда, когда увидят несколько похожих конкретных продуктов, из которых можно выбрать лучший.

Покупатели любят сравнивать, поскольку хотят контролировать процесс, принимать лучшее решение.