Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Перечислим некоторые пункты о которых маркетологи иногда забывают.

Способы увеличить конверсию

1. На вашей странице должно быть как минимум три конкурентных преимущества

2. Их должно быть легко найти и понять человеку, который впервые видит ваше предложение

3. В заголовке должны быть ключевые слова вашей PPC-кампании

4. Рекомендуем проводить среди своих знакомых пятисекундный тест

5. Текст вашего лендинга – это сухое перечисление фактов или воздействие на эмоции?
Посадочная страница, вызывающая эмоции у людей, работает более эффективно

6. В вашем лендинге не должно быть стилистических или грамматических ошибок

7. Вы пишете о себе и своей компании или ваш текст направлен, в первую очередь, на пользователя?

8. На вашей странице должны быть озвучены факторы доверия: отзывы, награды, сертификаты, статистика?

9. Отзывы на вашей landing page придумал копирайтер или их оставили реальные люди? Стремитесь ко второму варианту, хотя первый, бывает, работает не хуже.

10. Уберите со страницы элементы, которые рассеивают внимание пользователей. Лишние картинки, ссылки, бессмысленные блоки текста.

11. Используете качественные изображения

12. Экспериментируйте с размером, цветом, расположением и текстом кнопки призыва к действию

13. Ваш призыв к действию должен повторяться несколько раз

14. Вокруг него достаточно свободного пространства? Он должен бросаться в глаза, если вы отойдете на пару метров назад от экрана

15. Сколько вариантов выбора вы предоставляете своим посетителям? Стоит уменьшить их количество до одного или двух

16. Ваша политика конфиденциальности не должна вызывать лишнее беспокойство

17. Вы тестировали тип вашей лид-формы: встроенная в страницу, открывающаяся в новом окне или поп-ап?

18. В лид-форме поля, необязательные для заполнения, можно перенести на страницу благодарности

19. На вашем лендинге есть меню навигации? Оно того стоит

20. На странице достаточно «воздуха»? Отступы между абзацами, колонками текста, изображениями

21. Вы используете светлый шрифт на темном фоне или темный на белом? Протестируйте оба варианта и не забывайте про контраст.

22. Самые важные мысли лендинга находятся в зоне первого экрана

23. На вашем лендинге есть элементы, создающие чувство срочности? Зачастую они играют очень важную роль

24. На вашем лендинге есть видео? Если вы продаете какой-то продукт, было бы неплохо показать его в действии.

25. Вы используете такие фразы, как: «эксклюзивное предложение, от которого невозможно отказаться», «использование инновационных методов», «лучшая сделка в вашей жизни», «не пропустите», «только сегодня и только сейчас» и т.д.? Громкие заезженные до дыр клише не работают.

26. Вы умеете самостоятельно проводить А/Б-тестирования? Тестирования нужно проводить в обязательном порядке