11 шагов для продвижения товара.

Сразу стоит пояснить, что не обязательно использовать все пункты. В любом случае, используя алгоритм, вы сможете увеличить свой доход.

1) Написать ярких заголовок, который привлечет внимание потенциальных клиентов – это уже половин дела. Заголовок должен приковать внимание к статье и занимать мысли читателя на протяжении всей статьи.

2) В статье нужно сделать упор на проблему, которая есть у покупателей. Важно подобрать такую тематику, которая затронет максимальное количество людей. Были проведены специальные исследования, которые показали, что люди эмоционально чувствительны к потерям. Это лучше стимулирует людей, чем выгоды от прибыли.

3) Мало подчеркнуть насущную проблему. Важно указать, как решить ее. Вы должны наглядно продемонстрировать, как ваша продукция сможет решить проблему клиента. Сделайте упор на то, что с помощью вашего продукт любой покупатель сможет моментально избавиться от проблемы, которая долгое время его терзала.

4) Важно качественно и доходчиво предоставить всю подробную информацию о вашем продукте. Рекомендация должна убедить покупателя в том, что именно ваш продукт является лучшим на рынке. Однако писать нужно только правдивую информацию. Используйте цифры в своем тексте. Упомяните возраст компании и количество людей, которые воспользовались вашим продуктом.

5) Перечислите все ключевые достоинства вашего продукта. Вы должны четко понимать, что именно нужно вашим покупателям. Почему они должны купить именно вашу продукцию? Отталкивайтесь от этого, составляя список. Огласите все свойства и качества продукции. Попробуйте взглянуть на свой товар глазами покупателей. Подумайте, что должно быть у товара, чтобы он смог вас привлечь. Именно это и пишите в достоинствах.

6) Описание товара имеет большое значение. Включите в описание цифры, чтобы привлечь внимание клиентов. В конце или в середине текста напишите несколько положительных отзывов о продукции. Клиенты хорошо реагируют, если видят положительные отзывы. Если покупатели отзываются положительно о товаре, значит это качественный товар. Отзывы должны быть интересными и завлекающими. Кроме этого, отзывы нужно включить в рассылку.

7) Сделайте клиентам предложение, от которого они не смогут отказаться. Пусть это будет приятная скидка или подарок. Пусть покупатель чувствует, что он важен для вас.

8) Очень важно, чтобы ваш покупатель был спокоен во время покупки. Мало заманить его в свои сети, нужно сделать еще так, чтобы он не испугался в последний момент. Вы должны окружить клиенты заботой. Он должен чувствовать, что не безразличен вам. Упомяните, что у вас есть гарантии и возможно возврата товара. Напишите телефон службы поддержки.

9) Напишите дату окончания данного предложения. Пусть это стимулирует посетителей к приобретению товара. Никто не хочет опоздать с покупкой.

10) Напишите маленькую заметку о том, насколько актуальна продукция на сегодняшний день. Опишите, почему клиент должен обязательно приобрести товар, и что он теряет, если не купит товар.

11) Напишите P.S. Покупатели любят приятные бонусы или скидки. Упомяните, что при заказе нескольких товаров действует приятная скидка.